Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Очень матерный пост.


Нет, ну я знала всегда, что у тех, кто заказывает рекламу ЖЖ-юзеру katoga , вместо мозга в голове имеется максимум банка консервированного горошка. А у самой гражданки Кузнецовой, ака katoga , даже этой банки горошка нету, потому что она ее давно продала незадорого. Но у всего же есть край, а? Ну хоть какой-то, а?

Это я к тому, что мне вчерась письмо пришло. Цитирую, изъяв из текста название пива и личные данные гражданки Кузнецовой:

"katoga кому: мне
Показать подробные сведения 20:50 (20 ч. назад)


День добрый.
 
У одного рекламодателя есть предложение для вас.
 
Надо  посетить семплинг пива "..." в Меге с 5 по 20е марта (семплинг в Мегах проводится) 5-8 марта (4 дня), 12-13 марта (2 дня), 19-20 марта (2 дня)
Приходить можно в любой из этих дней но лучше в первый же период 5-8 числа
 
Поучаствовать в нем, пофотографировать там (непрофессионально) и написать об этом пост (легенда - попала на семплинг случайно)

Сложность в том что семплинг проводится для групп девушек, т.е. надо придти не одной, а с подругами (1-2 шт)
 
Сможете сделать такое?
 
Если да – то за сколько?
 
 
-----------------------------------------------------
С уважением, Любовь Кузнецова
 
http://katoga.livejournal.com/
http://katoga.com/  
 
E-mail: ...
 
ICQ: ...
 
Skype: ...
 
Телефон: ..."



Гражданка Любовь Кузнецова!

Имею вам сообщить, что вы какая-то охуевшая постыдная дура. И те, кто вас нанял - тоже охуевшие идиоты.

Идите вы в жопу вместе с вашей затейливой легендой о том, как я совершенно случайно с фотоаппаратом и 1-2-мя ШТУКАМИ, блять, подруг пошла в Мегу пить пиво, после чего впала в неземной восторг и укололась героином написала про это пиво в ЖЖ. С фотографиями. И спасибо, что фотографии эти могут быть непрофессиональными. Спасибо, спасибо, а то я уж распереживалась вся. Бляпиздец. Семплинг у них... Ебануться.

Граждане рекламщики неведомого мне пива! Из какой барнаульской деревни, из какой школы для умственно отсталых вас вывезли? Кто купил вам костюм и принял на работу? Каким пивом с рождения поили вас родители? Какая трагедия случилась с вами в жизни, что вы нанимаете для своих рекламных компаний эту дуру Катогу?

Ну, а кто эти люди, которые согласились работать на Кузнецову - мы узнаем в период с 5 по 20 марта, когда они напишут нам о том, как они "случайно" пошли в Мегу попить пивка.

А кто эти беспробудные мудаки, которые наняли гражданку Кузнецову для проведения свое рекламной кампании, мы узнаем, когда в период с 5 по 20 марта сама гражданка Кузнецова изложит нам что-нибудь трогательное о том, как она, прихватив несколько пучков вязанок штук подруг набрела на халявную выпивку. Да, гражданка Кузнецова?

Вот, думаю. надо бы узнать, кто владеет конторой, производящей енто пиво, и оповестить владельца, какие дебилоидам он зарплату платит.


(no subject)

Как мне сообщили по СМС и в ЖЖ, меня все-таки показали сегодня, в 18.00, в то самое время, как я мирно жрала коньяк с маменькой опосля традиционного незыблимого субботнего семейного обеда... Говорят, завтра в 13.50 будет повтор. Попробую не проспать, ага

История про перестрелку.


Произошло все потому, что я люблю пожрать, выпить, попиздеть и мужчин.

А с аутентичной среднеазиатской, закавказской и прочими кухнями в Москве плохо. И после того, как в "Белом солнце пустыни" мне принесли плов с рисом аль денте, на рестораны, претендующие на национальную аутентичность, я окончательно забила хуй.

Потому что самую правильную среднеазиатскую, закавказскую и прочую пустынно-горную еду лучше всего делают в различных стремных шалманах, располагающихся при рынках, автозапчастях и шиномонтажах. Я думаю, это потому, что когда жители пустынь и гор открывают в Москве очередную мелко-жульническую контору, они с гор стаскивают какого ни то старичка (или выковыривают из песка какую ни то старушку) и этот правильный реликт везут с собой в Москву и заставляют готовить в шалмане.

Такие шалманы мои друзья все время где-нибудь разыскивают и потом мы туда ездим.

И вот однажды сценарист У. повез меня есть долму в шалман при автосервисе, располагающемся где-то на задворках шоссе Энтузиастов.

Шалман был правильный - мало того, что там давали неебическую долму, так там еще была правильная шалманная избушка, правильно-прощелыжные официанты, правильно-сомнительная публика и правильно-горластые лабухи, которые правильно пели "Владимирский централ" - в общем, все, что я люблю.

Единственное, что в этот вечер было не так - в шалман все прибывали и прибывали странные, одинаково одетые люди.

Collapse )
  • Current Music
    хуюзыка

Пошла поссать и не вернулась....

Я нарыла стихи про "Пошла поссать...." и их автора тожЭ. Его зовут Андрей Воркунов. Наслаждайтесь:

пошла поссать и не вернулась,
наверно, птицей обернулась,
да-да,наверно -точно,птицей,
теперь в их вглядываюсь лица,

как отличить ее от тысяч?
быть может,по улыбке лисьей?
да-да,конечно,по улыбке,
она всегда пугала шибко,

ушла – и нет ее ни капли,
какой злодей ее захапал?
а может быть она –злодея
и с ним живет и им владеет?

а ведь всего поссать немножко
пошла, сказала: на дорожку,-
исчезла,не вернулась –жалко,
пиши о ней,моя писалка 

А вот это вот мне нравится нечеловечески. Читать сие, я полагаю. надобно с эдакой Вознесенсковской ритмичностью:

от николаева ушли родители,
видать- поссорились,потом полаялись,
мамаша в розовом,папаша в кителе-
ушли родители от николаева,
у николаева ж – вся жизнь в родителях,
он их любил,видать,по-настоящему,
мамашу в розовом,папашу в кителе ,
-ну,предки,-ласково так скажет,-пращуры,-
чего б не жить им с ним- не жмот,не пьяница,
да только,видимо,у них,родителей,
одно желание- пойти полаяться,
когда ,особенно,папаша в кителе,
мамаша ж в розовом- такая вредная,
на николаева кричала босая,
совсем затюкали,заели бедного,
а после- видишь ли,ушли да бросили,
я безучастным тут не стану зрителем,
картина ясная и вывод правильный:
от николаева ушли родители-
пойдемте водку пить у николаева

Подробности вот тут: http://www.stihi.ru/author.html?7lukas
  • Current Music
    хуюзыка

Лытдыбр

Я поигралась в фильм "Асса". В смысле, метнулась в Крым в межсезонье. И вот что хочу заметить: в Крым надобно ездить ТОЛЬКО в межсезонье. Потому что НИКОГО НЕТ. И море только твое, и горы только твои. Мне, как существу жадному, это важно, да. И  ханский дом в Бахчисарае только тебе открывают поздним вечером за 50 гривен - и там никого. И в Никитском ботаническом никого. Только одна-единственная интеллигентная тетенька в дегустационном зале, которая выдает бутылку портвейна, банку маслин, 2 бокала - и исчезает. Кстати, о маслинах - мы тут, друзья мои, уже нахуй позабыли, что такое нормальная еда. Которая еще помнит, как она росла. Вот это вот все в наших супермаркетах - это не маслины. А до какой степени то, что мы едим, не является яблоками - я вам передать не могу. В мрачном Балаклавском шалмане мне принесли яблочный фреш - он был такого вкуса, блять, блять, вот когда мне было 3 года и мама терла мне яблоко на полдник - вот такого. да. Так не бывает:) Нажрешься чачи в Бахчисарае, усугубишь коктейлем в ялтинском казино, добавишь водки за ужином, выйдешь на море - через 5 минут трезвая как стекло зыришь на волны, заливающие тебе ботинки, и читаешь им Бродского с Еременко. Это не потому, что Аниччка сентиментальна, как офицер СС, хранящий в портмоне фото своей Гретхен с 5-ю белокурыми малышами. А просто потому, что как-то оно правильно, да.
И тишина... Пиздец, какая тишина в Крыму в межсезонье. 
И так этим всем захлебываешься - что даже Москва, барышня сильная, сразу тебя захватить не может. Приезжаешь, а тебе тут же продюсер В. говорит: "Аниччка, я ваш сценарий в съемочный план поставил. Надо его срочно писать". А ты даже врубиться не можешь - какой сценарий, чего писать, куда... И хочеЦЦа сказать: "В., милый вы мой, пошли на море погуляем".  
Хотя - очень четко устроенная моя жЫзнь развалилась нахуй, восстановлению не подлежит. И я сижу на ее обломках очень счастливая. Понятно, что надо вставать, мешать цемент, собирать камни и строить что-то (не ясно пока, что), но с учетом грядущего непокоя. Никуда его теперь не денешь - непокой. Ага.
  • Current Music
    хуюзыка

(no subject)

Люди и френды! А расскажите мне о себе что-нибудь, а? А? 
Многих из вас я давно знаю лично. Многих лично не знаю, но давно и плотно общаюсь в ЖЖ и можно считать, что знаю. А еще очень многих не знаю совсем, т.е. совершенно. Расскажите что-нибудь о себе, а?  В свободной форме:)  Можно коротко, типа: "Открываю портвейн зубами, мечтаю о сумке Биркин" .  Можно длинно-длинно (пример приводить не стану)  - мне будет интересно:) 
ЗЫ: Тех, кого я знаю, это тоже касается - хуй его знает, может, вы прикидывались все это время чем-нибудь другим, да.
  • Current Music
    хуюзыка
грузин

(no subject)

Сколько всего происходит - не описать, не описать. Поэтому подробности позже, а пока - несколько фактов из жЫзни за последнюю неделю:
1. Ровно неделю назад меня прооперировали. Все лишние дырки в сердце запаяли. Я теперь Дункан Маклауд, да.
2. Во время операции помимо штук 15 хирургов-грузин (блять, все грузины отделения собрались, ага... а один даже мазал меня йодом в местах разрезания вен и артерий...я стеснялась ) ко мне был приставлен специальный хирург-армянин, который уговаривал меня не пиздеть. Он говорил: "Аниччка, говорите только тогда, когда вас будет что-нибудь беспокоить" - "Доктор, - отвечала я, - что-то я все время беспокоюсь". Ну как-то так. Про больничку будет отдельны длинный спич, потому что это пиздец. Но я выжЫла, да.
3. Сбежав из больнички я первым делом облила коньяком ноутбук. Поэтому несколько дней его ремонтировали. Увидев счет за ремонт я поняла, что мною был выпит самый дорогой коньяк в моей жЫзни.
4. Была на премьере "Меченосца". В шляпке, блять, поперлась, как приличная. Сохранившиеся воспомнания:
- я объясняю продюсеру Сельянову "в чем сила, брат", презрев тот факт, что сию кину тоже он продюсировал
- я впадаю в тоску и непонятость и ухожу во тьму, меня долго ищут и ловят
- я в мужском туалете гадюшника под названием "Тарас Бульба" ножом отковыриваю картинку над вторым писсуаром слева, на шухере стоит профессор высшей школы экономики в дорогом пальто
- я понимаю, что вот уже часа полтора возле собственного подъезда объясняю таксисту что-то про политическую ситуацию в стране
Подробности о кине "Меченосец" - позжжжже
5. С перепою провела переговоры с олигархом. Первый раз в жЫзни. Было мне так хуйово, что я ему только кратенько сказала, чего хочу, а на вопрос: "На каких условиях" смогла вместо ответа только попросить кофе и поведать, что не умею даже счета на электричество заполнять, не то чтобы условия какие-то тут сообщать. Олигарх за меня сформулировал сам себе предложение, причем учел все мои интересы, ага:) Вывод: идете общаться с олигархом - не выебывайтесь и не пытайтесь с ним бодаться, потому что иначе в нем включится бизнесмен и этот бизнесмен вас, несомненно, выебет (по баблу). Лучше смиритесь и вздремните - изумленный олигарх сам отстоит ваши интересы.
6. Похмелялась после премьеры "Меченосца". Об этом лучше не надо.
7. Кажется, вместе с gauloises открыла новый бизнес и даже получила первого клиента
8. Да, да, у меня есть и мобильные и домашний номера телефонов хирурга, который меня оперировал. Но не факт, что я буду по ним звонить
9. Я вас очень люблю, да


Теперь вопрос:
  • Current Music
    хуюзыка

Алжир, часть вторая

Вот поступил в комментах вопрос: водились ли в Алжире люди, или только жЫвотные.
Отвечаю: люди водились, да.
Например, водились совеЦкие люди. Мы жили в райончике под названием Эль-Хаджар, где основную часть русской публики составляли преподаватели школы и аннабинского университета. Еще жило несколько семей рабочих с местного завода (они должны были учить алжирцев работать, гыыыы).
СовеЦким людям жилось грустно. Но весело.
Collapse )
  • Current Music
    хуюзыка

Вечерний роман в трех главах бЭз предисловия

Глава 1
Я: Глинтвейну бы сварить...
МММ: Из чего это, интересно, его варить?
Я: А ты в магазин не хочешь идти, да? Не хочешь? Тогда я пойду.
Молчание.
Я:(жалобно) Вот надену сейчас курточку и шапочку - и пойду...
МММ: Ага, и лыжи не забудь. И иди. Пастор Шлак хуев.
Щаззззз вот МММ придет и будем глинтвейн пить и смотреть фильму под названием "Гостья из будущего".
Глава 2
И еще сегодня у всех самых близких людей случилось "все хорошо". Заебись:)
Глава 3
И, на прощание, маленький опрос:
Что вы сейчас читаете в туалете?
Потому что у каждого порядочного человека есть книги, которые он читает в метро или там лежа на диване, а есть специальные туалетные книги, которые читаются только там.
Я, например, предпочитаю в туалете держать книги, которые похеру с какой страницы читать: села, наугад открыла и читаешь. Поэтому в моем туалете обычно лежит что-то типа Довлатова, Винни Пуха или Дневников Адриана Моула. Какая литература наличествует в вашем клозете, а?
  • Current Music
    хуюзыка