Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Девочковое. Осеннее.

А давайте хвастаться новыми осенними тряпочками, а, а? А давайте, давайте:)

Примечание 1. Только заранее извините, но я не понимаю, как вот в этом новом формате ЖЖ (товарищ Мамут, я видела вас на Стрелке - вы производите впечатление умного и вменяемого человека - но, блять, увольте нахуй весь ваш СУП) убирать что-то под кат. Потому извините заранее, и я буду очень благодарна, ежели мне кто объяснит, как это теперь делать.

Примечание 2. Ну и - я понимаю, что этот пиджак не подходит к этой юбке, а пиджак и юбка хором не подходят к солнечным очкам - но мне же надо было коротко и внятно показать все мое осеннее-любимое.

Примечание 3. Этот пиджак нереально хорош с джинсами. И вот что я вам хочу сказать. Барышни! Срочно перестаем экономить на джинсах! В современном чертовом мире, к сожалению, ничто дешевое ни сидит ни на каком месте. Мой фаворит в этом сезоне - МаксМара, в смысле - СпортМакс. Гениальные, гениальные джинсы. На фотографиях их нет, но верьте мне на слово:)

Поехали:




Новый любимый пиджак, новая любимая юбка и новые любимые очки, да:)



Юбка и ботинок. Ботинок идиотский - но, во-первых, я страшно люблю такие ботинки, которые почти коньки без лезвий, а во-вторых, они нечеловечески удобные. Сделаны неведомыми мне итальянцами.



Солнечные очки:))))) Новая коллекция Эд Харди. Анкл френд, когда мы покупали эти очки, хохотал как сумасшедший, утверждая, что никогда он не знал женщины, которой бы так шла эта вульгарная цыганщина:) Ну и да - в лобешник надо бы ботокса, потому что не могу не морщить




Юбка с пиджаком, ага




Пинджак со спины. Фактуры ткани не видно, ибо мыльница и ночь, но вот та вот длинная пола - она наполовину из легкой пальтовой ткани, а наполовину и вовсе вязаная



Майка. Привезена любимейшей из любимых Лялей Гонзалес из Лондона.



Все те же майка и юбка, ага



Плохо видно - но тут новый Лонжин в виде часов (потому что никаких других часов, кроме лапидарного Лонжина, я не люблю)и новое прекрасное в виде кольца (которое тоже мимимими Ляля привезла из дальних стран), да



Ээээээ... Ну, те же и там же, но просто красивенько:)



Не в фокусе, но такая уж у меня мыльница. Но мне все равно нравится.



Ну и - Эд Харди такой Эд Харди, да:)


А похвастайтесь мне своим любимым осенним, а?

Ну, в общем, тоже прокино

Позвонил друг детства Иващенко.

- Поговори, - говорит, - со мной
- Отстань, - говорю, - Александер. Не до тебя мне. Спать хочу, сценарий надо доваять, тоска и кризис жанра. Сюжет не нравится, убийства в голове кончились, не ладится детектив.
- Не то пишешь, - говорит друг детства Иващенко, - есть только один жанр, в котром фантазия твоя никогда не иссякнет
- Какой? - спросила я, не веря, что есть такой жанр, и готовая в любой момент опротестовать Иващенковские измышления
- Порнография, - бодро сказал Иващенко.
- Собака  ты, - сказала я, потому что возразить нечего.

Умеет же. Натурально собака.

(no subject)

Аааааааааааааааааааааа! Сдайте меня в вытрезвитель!!!!!!!!!!!
Заблудившаяся еще где-то в районе понедельника Аниччччччка.
КажЭЦЦа, у мене на днях было свидание с потенциальным МММ-ом.  Кто в теме - мы держались за ручки, ага. Так, глядишь, лет через 30-40 и поебемся:) А про что мы разговаривали - я не помню. Потому что МММ-а тожЭ надо сдать в вытрезвитель. В соседний.
Пиздец. Этот год решил меня доканать. 
Те, кто меня видел - не рассказывайте мне ничего, ладно? Потому что я мало что помню - и слава Богу

ГЫЫЫЫЫЫЫ-2. Продолжение.

Глава вторая
Ушло настроение, надо вернуться в Москву. В пятницу 17 октября. В роскошный Дом музыки.
Зал с соотечественниками из 50 стран. Демократично, ряду в пятом сидит Лужков с замами, рядом зампред росправительства, такая тетя по фамилии Карелова, с которой мы познакомились еще в Баку, много другого
высокопоставленного люду, тот же Боос, вице-спикер Думы (певец народной грусти).
Идет церемония. Она примерно в зените. Следующим на сцену зовут Лужкова. Он должен вручить награду за развитие русской литературы. Номинантов опять трое.
Мне лично больше всех понравился писатель из Швейцарии Гальперин, о котором было сказано, что в 25 лет он написал свой первый рассказ, тот не был напечатан, писатель эмигрировал и понял, что главное - это независимость.
Больше в его послужном списке ничего указано не было.
Ясно, что остальные годы писатель жил на щедрый швейцарский социал, независимо не писал ничего и ничего не печатал. Но в каких-то анналах числился по писательской линии, и теперь вот призван под широкие
московские знамена. На роль статиста. Вторым был назван такой сильный писатель из Украины, что я даже не удержал в памяти его имя. А третьим - Наум Моисеевич Коржавин. В представлении он не нуждается, а в описании - наверняка. Некогда хам и словесный бретер (по Довлатову) выглядит нынче весьма печально. В затрапезном пиджачке, надетом на толстый свитер, с трудом передвигающий ноги, с трясущимися руками, но, правда, при этом с весьма жестким взглядом и вполне различимой речью.

Памятуя о прошлых неудачах, никто в зале и на сцене уже не ждет ни кадров, ни текста. При этом какие-то кадры тем не менее прорываются на экран, иногда звучит какой-то связный голос диктора, но ни Кобзон, ни Шукшина давно не обращают на это внимания. Все происходящее напоминает свадьбу, где сначала ритуально украли невесту, потом почему-то ее не нашли, позже исчез жених, а гости устроились сами- кто пьет, кто болтает, кто зажимает свидетельницу у туалета. Благодать!..

Collapse )

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

NB: Автором текста является редактор газеты Русский Берлин - Борис Фельдман.

Начать надо со скучного. Зачем ездил.
Ты, конечно, знаешь, что Лужков- как истый римлянин- считает Москву каким-то там по счету Римом и хочет, чтоб у него все было, как в большой стране. Поэтому воюет с Латвией за притеснения русских, строит жилье в
Севастополе, сейчас вот открыл в Симферополе спецфакультет МГУ. Словом, пространственное воображение в очень острой форме. А тут вдруг Путин схватился за соотечественников за рубежом.

Негоже Юрию Михайловичу уступать!

Была отдана команда - сделать лучше. Тут же какие-то десятки жучков и жучар из мэрской пасеки бросились опылять мир.

Где Шереметьевы?

Где Голицыны?

Где Хренкины- Пенкины?
Все уже охвачены федералами.
Где наконец эти мудаки Фельдманы - соотечественники всем соотечественникам?!
Один уже зафедерален, а другого вообще евреи охмурили...
Тогда пошла команда - перевербовать. Чтоб и там, и там. Вот такой низкий старт. Не знаю, как Петра Петровича Шереметьева, а меня куда уж только на сборища не приглашали- и на Кипр , и в Цермат...Но не везло им, был занят. Пока я никуда не ездил и посылал их подальше был создан некий управляющий орган - Международный Совет. И меня (без меня) избрали замом председателя, а Шереметьева - еще одним замом. Почетный председатель - Лужок.
И тут новое апофеозное сборище. В Москве. И не простое, а с наградами.

Отобрать лучших соотечественников в разных направлениях деятельности и лучшим из лучшим всучить, как позже выяснилось, 7-килограммовую железяку в виде земного шара с единственным континентом, подозрительно напоминающим контур России, и с яркой точкой на нем- Москвой. Вот такая идея.

Съехалось со всего мира человек 120. Поменьше нашего берлинского конгресса (ему как раз сегодня ровно год), но внушительно. Сепарация была произведена строго совково. Простых - заселили в неотремонтированную "Россию",
знатных - в "Международную", по-старому-хаммеровский центр. А номинантов (будущих награжденных) - в "Савой" (это бывший "Берлин", увековеченный Вознесенским).

Collapse )

(no subject)

Кризис жанра у мене, да. Поэтому пятничный всехний флэшмоб желаю провести сегодня. как там у вас в пятницу говорилось? В общем, напишите мне в первых пяти комментариях, про что бы мне нынче погалдеть, да:)
  • Current Music
    хуюзыка

История одной карьеры

Однажды человек системы Иван Демидов остался без своей авторской программы "Музобоз"...
Прошло некоторое время...Измученный невостребованностью Иван пошел трудиЦЦа на некий "Третий канал", располагающийся на 3-ей кнопке вместе с кучей других сомнительных телеканалов типа "Московия", "ТВЦ" итэдэ...
Теперь Иван в черном костюме, бЭз очков сидит под большой иконой на этой самой третьей кнопке и толкает патриотически-православные речи.
Получается неубедительно.
Потому что Иван в черном костюме вызывает страх и панику. Под иконой особенно. Ибо сразу становиЦЦа ясно - это вам не "Однажды в Америке". Это серьезней.
И только бесстрашные сотрудники "Третьего канала" называют сей телевизионный проект - "Православный обоз"...
  • Current Music
    хуюзыка

ФрендЫ!!!!!!!

В связи с тем, что на гребаный Рамблер не доходит ни одно письмо, блиннннннн, то я сменила адрес. Теперь он выглядит так: summerforever@list.ru
Пожалуйста, не поленитесь, перешлите те письма, которые вы уже написали, на этот адрес. Потому что мине без ваших писем ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ГРУСТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Current Mood
    depressed depressed

Кажецца, ко мне зашла мысль...

Смотрю вот на трафик инетовский - типа, сколько мегабайт было мною скачано в тот или иной день и понимаю следующее:
- в те дни, када я не пью, я очччччччень-очччччччень расходую ентот трафик
- када пью - мне не до Инета, поэтому не расходую почти ничего
- мама моя, сколько же я пью!!!!!!!!!!!
  • Current Music
    Саундтрек к "Братьям блюз" - "Theme from Rawhide"

Ура! Ура лжеюзеру d_i_a_s!

Онннн починиллл фотку! Можно опять любовацццца на пьяные физиономии рускипесатилей! Лично я с пьяных глаззз смахиваю почему-то на Майкла Джексона. Лиокха! Ты хотел увидеть наконец, как выглядит ВБВ - у тебя есссссть этта возможжжность:)))))))))

ЗЫ: Вот я думаю: а может такое быть, чтобы комару было некого кусать и он умер от голода?
  • Current Music
    Саундтрек к "Братьям Блюз"