Аничччччка (anichchka) wrote,
Аничччччка
anichchka

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Типа жизнь, ага:)

После того, как мой психолог, дай Бог ему пациентов получче, чем я, подарил мине книгу с ужасающим названием "Когнитивная терапия депрессии" (блять, я одно название два дня читала), я нашла более радикальный способ борьбы с собой - положила на все виртуальный хуй. После чего поехала на Павелецкий вокзал и попилила в неизвестном направлении с целью выйти из электрички часа через три и позырить на природу. Ну, о том, что природа обделила меня одновременно мозгом, интеллектом, женской мудростью и прочими помогающими выжить вещами - вы все в курсе. Во-первых, я выбрала для прогулки самый холодный день за зиму - за городом было -30. Во-вторых, была пятница, 13. В-третьих, я рассчитывала немножко погулять, потом пообедать в каком-нибудь ресторанчике (sic! я действительно рассчитывала найти тихий деревенский ресторанчик в 3 часах езды от Москвы - уебище я столичное)и поехать домой. Выйдя из электрички я обнаружила: что нахожусь в глухой деревне, где в первые 30 минут мне встречались только собаки; что не то чтобы там ресторанчика с глинтвейном, а, блять, гребаного ларька и то нет нигде; что из мест публичного посещения в деревне имееца тока кладбище; что охуенно холодно, а я без шапки и в сапогах на шпильке; что до следующей электрички, притормаживающей в ентой жопе - ровно 3,5 часа; что мне, судя по всему, пиздец. В общем, Карбышев уже приветливо махал мне с небес, когда из домофф начали высовывацца люди. Они меня весь день таскали из гостей в гости, поили кофейными напитками со свежими сливками, коровкиным молоком и кормили всякими закрученными на зиму банками, причем я, чтобы сделать им приятное, честно записывала рецепты этих консервов, хотя, как вы опять же знаете, руки у меня из жопы растут и потому закручивать банки ими неудобно. И было мне охуенно - они там такие странные, офигеть. Они живут там сотни лет, поколение за поколением, про одну женщину мне сказали: "Она чужая, пришлая, недавно здесь совсем - с 57 года". У них такие бедные, но такие уютные домики. Колодцы - воды в домах нет, так же, как и туалетов. Блять, я вот понимаю, что наивные пошлости сейчас пишу, но уж очень меня нахлобучило...Пьют...Домики горят...Мне рассказывали, как во время пожара недавнего спасали корову и хозяйка ее, воя, кидалась на забор...Господи, как Горького читать - их слушать...В общем, я уже почти ночью оттуда уехала.Блять, мы, московские, вапче из другой породы людей (если людей) - вот что.
ЗЫ: Рассказала психологу.
Он: А что ты им сказала - откуда ты взялась? Как ты позиционировалась?
Я: Блять, это ты бы думал, как позиционироваться и околел бы за это время. Как было - так и сказала - что погулять приехала.
Он: Ээээ...а они тебя, когда ты сказала, что погулять приехала, по голове гладили?
Я: Да...особенно старушки.
Он ржал очень.
:)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments