?

Log in

No account? Create an account
Let's get ready to rrrrrrrumble!
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, December 7th, 2011

Time Event
12:16a
Про обнаруженного анонима
Про происходящее в стране я чуть позже сформулирую. Но обязательно сформулирую. От анонима меня колотит меньше, чем от происходящего в стране, потому сначала про него - ну, в колотуне писать трудно.

И извините меня, пожалуйста, пожалуйста. Но мне натурально не удается никакими способами убрать все под кат. Я стараюсь. Честно. Но не получается

А сейчас про анонима. История вопроса - тут: http://anichchka.livejournal.com/194816.html?nc=280

Так вот. Сегодня я узнала имя анонима. Ну, я тут поколотилась немного по причине ахуя, пришла в себя и излагаю по пунктам.

1. Мне многие писали и говорили: "Нафига тебе это, будь выше". Щаз будет убойный аргумент против такой точки зрения - Аноним мне тоже это говорил. Потому что это действительно ближний круг. И я ей рассказывала про анонимки. И она мне говорила: "Аниччка, ну это неинтеллигентно как-то. Надо быть выше. Плюнь и забудь". Так вот. Я заранее хочу сказать самое главное. Когда вас взъебывают анонимы - не надо говорить "я выше, я не буду связываться". Надо честно говорить: "Я ниже. Мне не хватает пассионарности, чтобы этим заняться". Или: "Я ниже, я терпила по жизни". Или что-нибудь в этом духе. Но не говорите "я выше". Это хуйня и вранье. И мое твердое убеждение звучит так: хавая чужую подлость и не борясь с ней вы провоцируете новую подлость. Вы становитесь соучастником подлости. Вы, наконец, нарушаете заповедь "не искушай". Потому что своей пассивностью, псевдосмирением и псевдопрощением - вы именно что провоцируете, искушаете. Я щаз уныло-говеную банальность скажу, но я скажу: в нынешнем информационно вольготном мире появилось столько простора для анонимной подлости, что всякий, кто не пытается вычислить имя анонима - является соучастником. Искусителем. Терпилой. Кем угодно, но не "приличным интеллигентным человеком, который выше всего этого". 

2. Спасибо большое всем тем, кто мне помогал. Кто пытался вычислить что-то по Ай-Пи. Кто присылал мне номера телефонов частных детективных агентств. Кто предлагал мне помощь службы безопасности крупных структур. Вы будете смеяться (это вообще смешной пост, тут все время надо смеяться) - мне помогло МТС. Спасибо, спасибо, спасибо МТС и блог-секретарю МТС Марине Акуличmarina_akulich . Потому что помощь пришла совершенно официально и законно. Если бы было иначе - я бы несколько стеснялась вам все это рассказывать, и вообще стеснялась бы происходящего, потому что чувствовала бы, что совершаю примерно такие же противозаконные действия, как и аноним. МТС сделало прекрасную вещь, до которой, к сожалению, до сих пор не додумались ни Билайн, ни Мегафон. Если ты отправляешь анонимную СМС через сайт МТС - ты должен перед этим отправить им свой номер телефона. Вот это меня и спасло. И сильно подставило дурочку-анонима. Потому что у МТС и у Мрины Акулич появилась реальная возможность написать мне официальное письмо с предложением написпать заявление с просьбой вычислить анонима. Который, кстати сказать, с тех пор не заткнулся, а продолжил эпистолярный пиздец. Ну, то есть, люди и френды, я все делала законно. Мы с анклфрендом наваяли заявление, немножко подождали, пока юристы МТС разберутся в вопросе, наваяли уже официальное заявление, с паспортами приехали в офис МТС - и через сутки получили официальный ответ. По закону о связи нам не могли дать фамилию, нам дали только номер телефона. Нам этого номера вполне хватило, чтобы охуеть напрочь. О чем позже.

3. Тут еще техническая часть. Потому что ваш аноним, к примеру, может быть не совсем идиотом и огтправлять смс с левого номера или просто быть абонентом Билайна или Мегафона, где нет премодерации (или как это называется) смс. Так вот. Я в первые же сутки после того, как анклфренд мне все рассказал, вычислила анонима. Кто-то из вас (спасибо!) посоветовал мне зарегистрироваться на сайте Саурон-чего-то-там. Я зарегистрировалась. Я выданный мне код вставила в первый пост про анонима (вы бы знали, каких интеллектуальных усилий мне это стоило, при моей-то тотальной компьютерной тупорылости). Я несколько часов сидела и отсматривала АйПи всех посетителей моего блога. Вы опять будете смеяться - на несколько тысяч посетителей только один АйПи своими первыми 4-мя цифрами был похож на АйПи анонима. После этого я пошла в Фейсбук. И стала смотреть, кто из моих френдов (а я уже по куче признаков понимала, что аноним из ближнего круга) вот только что появился там. И увидела свою близкую приятельницу. Потом я посмотрела ее номер телефона - она абонент МТС. Потом я нашла ее письма в почте - ее провайдером был СТРИМ (провайдер анонима). Потом я посмотрела, появлялась ли она в ФБ в тот день и в то время, когда были отправлены смс - появлялась. Потом... потом мне стало стыдно. Потому что - вот щаз, аноним, ты будешь смеяться - я подумала: "Боже ж мой, это очень хорошая, очень талантливая, очень интеллигентная питерская девочка... Какая же я сука, что вообще подумала про нее плохое... Нет, надо непременно найти анонима - иначе я всю жизнь буду параноить и подозревать тонких-звонких хороших девочек". Ну, то есть она была последней каплей, которая настроила меня "бороться и искать, найти и не сдаваться". Отдельный хохот. Мне было так стыдно, что я даже позвонила ей и пожаловалась на смс. И на то, как мне трудно всех подряд подозревать. А она мне на это (она потому что, я повторюсь, очень интелигентная питерская барышня) сказала, что я какая-то непристойная девка, потому что настоящие приличные телки должны быть выше и забить хуй на анонимов..... Аааааааа.......Бляяяяяяяяяяяяяяя, вы бы знали, что со мной было, когда МТС официально прислало мне ее номер........ Не суть. Суть в том, что даже я, с моими скудными компьютерными познаниями (не, ну с опытом написания детективов - но все равно), в первый же день ее вычислила. Просто я не поверила, что это может быть она. Проосто я дура, да. Но вы-то -  нет:) Так что знайте, что в общем и в целом в случае чего все возможно. Анклфренд, когда я ему сегодня поведала этот детективный эпизод, бодро сказал: "больше не ври мне, что ты чего-то не можешь. Ты можешь все и знаешь все". Как и все мы. Просто мы не хотим верить, что наши близкие могут оказаться мерзавцами, ага.

4. Теперь переходим к грустному. Я, чтобы вы понимали, четвертый час этот пост пишу. Отваливаю погоревать потому что каждые две минуты. Это не юная бестолковая девочка. Это взрослая, перевалившая за 40, состоявшаяся и достаточно статусная кинематографическая барышня. Я все надеюсь, что это отдельный эпизод ее жизни - поэтому я не позорю ее публично, не подаю в суд и вообще-то ее очень жалею. Тем более, что она лучшая подруга моей близкой подруги. Ну, то есть у меня есть Ляля Гонзалес - но она уже не подруга, она ближайший родственник после мамы и дочки. А есть подруга - дивная и любимая, самая близкая после Ляли. Щаз опять все смеемся - эта подруга возглавляет одно из самых главных подразделений в конторе акнклфренда. Все перепутано так, да? Ну так вот, наш аноним - моя близкая приятельница и лучшая подруга моей близкой подруги. На основании чего она всю дорогу имела массу индульгенций. Я писала для нее сценарии. Хотя когда запахло жареным и деваться было некуда, аноним созналась мне, что она у меня и у других авторов пиздила 35% гонорара. Ну, у нее не было другой возможности спиздить бабла у партнера. И я даже ее тогда поняла, потому что партнер был тот еще. И даже забила, что идиотизм ее партнера по сути оплачиваю я.  Я пыталась найти людей, которые выкупят долю ее партнера, когда дела стали плохи. Кстати, первый человек, которого я попросила выкупить долю - анклфренд... он отказался, хотя предложил помощь финдиректора его компании. Там не срослось. Только сегодня анклфренд объяснил мне, почему - они навели справки про барышню и ее репутация оказалась крайне негигиеничной. Заметим, что анклфренд мне тогда этого не сказал (за что он еще огребет отдельно в рамках борьбы с позицией "я выше этого"). Я искала ей юриста, когда ситуация дошла до цугундера (и я, блять, не послушала юриста, когда юрист сказала мне, что по всем статьям прав партнер - неееееее, я же умная, людей люблю и всем верю, чего вам больше не желаю). Я еще потом искала адвоката, когда аноним разбила машину об чужую машину. Причем искала - опять все смеемся - через анклфренда. Я Лялю напрягала помочь ее сыну - потому что Ляля читает лекции там, где он учится. Не, мальчик гениальный, но ведь гениям особенно надо помогать. Да, блять, когда у нее трубу прорвало - к ней приехали и все сделали мои мастера.... Это я не к своим заслугам. Это я к степени непостижимости игры. Такая была в моем детстве игра в домино. Называлась "Чичивэ" - человек-человеку-волк. Озлилась она на анклфренде. Она через нашу общую с ней подругу притаранила проект анклфренду, получила гонорар, не выполнила условия договора (да еще и анклфренд навел дополнительные справки и сказал мне сегодня "В бизнесе нет мужчин и женщин. А если и есть, то у всего есть края. Почему ты сразу не сказала мне, что подозреваешь ее? Я бы тебе точно сказал, что это она. У нее репутация, непозволительная даже женщине. Никому и никогда непозволительная. Она подлая". Анклфренд по причипне невыполнения условий договора попросил вернуть гонорар. Щаз опять все смеемся - я не обсуждаю с анклфрендом дела. А с ней обсуждала. И в ее изложении анклфренд был не прав. И я ей даже предлагала не возвращать аванс, или обсудить с ним тему и вернуть только часть аванса... Я, короче - "спасибо, что дебил". "Вот что ты, милый, сделал мне - мой милый, что тебе я сделала", в общем. Не-по-сти-жи-мо. Даже анклфренд не ржал сегодня надо мной и не вопил "вот вечно ты..." итыды. Хотя подъебки - это наше все. Даже он весь день звонит и болтает часами, чтобы отвлечь, и жалеет - не только меня, но и ту мою подругу, которая его подчиненная и ближайшая подруга анонима.Да она еще и подруга друга анклфренда!!!! Да она вообще тончайшая в-хуй-знает-каком-поколении-питерская-интеллигенция, которая регулярно объясняла мне, что я злая и неприличная девка, а интеллигентные люди так себя не ведут. Ну, пиздец, короче. Пиздец. Наверное, стратегически неправильно признаваться, что нам всем больно. И мне, и нашей общей подруге (было бы подло не оповестить ее, я ей первой позвонила),  и даже, наверное, анклфренду - в конце концов, он любит меня, очень уважает свою сотрудницу (лепшую подругу анонима) и своего друга (друга анонима - бля, вы уже охуели от степени близости дерьма, да? - а прикиньте, как я охуела). Особенно потому, что в последней анонимке (нам же еще приходили) аноним предлагала не говорить мне, кто она - потому что мне "будет больно". И потому, что сегодня, когда я ей позвонила, она потом прислала мне смс с "извини, я не хотела тебе....". В общем, неправильно признаваться, что больно. Но я признаюсь не для нее, а для вас. Это не так больно, как не знать, кто это делает. Поэтому не надо прощать, пока вы не знаете, кто это. Узнайте, кто - а потом прощайте. Не спускайте. Не "будьте выше". Прикиньте, если бы я не узнала????!!!!! Моя подруга так же бы с ней дружила. Я бы ей всем помогала. Анклфренд разговаривал с ней по телефону и назначал встречи. Мы бы все ей улыбались. Помогали. Работали. Пили вино и кофе. Болтали. Сопереживали. Бляпиздееееееец.

5. Теперь "оскаровская речь". Спасибо МТС. Реально - спасибо. И за то, что помогли, и за то, что они единственные, кто ввел систему, позволяющую помочь, и за то, что мы не бегали хакерскими, частно-детективными и прочими незаконными тропами, не подличали и не давали взяток - а честно написали заявление и законно получили ответ. Если у вас вдруг чего - то вэлкам на blogs@mts.ru, ага.  И спасибо анклфренду, который прошел путь от "Если бы я знал, что ты так расстроишься, я бы тебе ничего не сказал", через "Я бы так не стал, но я понимаю, что ты лучше меня, поэтому я буду помогать, тратить время, собирать инфу - столько, сколько тебе нужно", до "Ты права. Я тебя уважаю, что ты смогла, я рад, что ты смогла, я рад, что был на твоей стороне, ты крутая". Я хочу сказать анонимам: Думайте, прежде чем сделать подлось. Потому что вам только кажется, что ваша подлость окажется анонимной. И я хочу сказать нормальным людям: Бля, перестаньте прощать подлость, перестаньте быть терпилами. Не жалеете себя - пожалейте других. Безнаказанность рождает окончательную распущенность.

Всех люблю и целую, правда. Добра вам и пусть у вас все хорошо будет. И извините за  бессвязность, но ахуй-такой ахуй...



<< Previous Day 2011/12/07
[Calendar]
Next Day >>
About LiveJournal.com