Аничччччка (anichchka) wrote,
Аничччччка
anichchka

Categories:

Про мужчин и про меня.

Вот сколько я живу на свете взрослой девочкой - столько я слышу про самодостаточность, про то, как всем должно быть хорошо и гармонично самим с собой, как надо уметь быть счастливым в одиночестве и прочие всякие штуки.

Ну, а я чё? Я такая же лошица, как и все остальное человечество. Я стремилась всегда, да.

И однажды я даже полтора года провела без постоянного бойфренда. Прямо вот героически без. И Ляля Гонзалес мне все время говорила: "Это то самое время!". "Да, капитан!" - отвечала я. - "Ты должна научиться сама!" - "Да, капитан!" - "Сама по себе справляться со всем!" - Ну, итыды.

Ну и, в общем, так прошли полтора года. А потом я решила съездить отдохнуть с одним бывшим. А страну выбирала с Лялей. Ну и, в общем, пришлось мне, смущаясь и краснея, объяснить Ляле, в чем смысл выбирания страны. А смысл был в том, что вот мне уже много лет, а меж тем у меня ни разу не было секса с женщиной. Ну вот совсем не было ничего похожего. А это ведь как-то неправильно. Меж тем женщины не возбуждают меня вообще, то есть совершенно. И я не хочу никакую женщину трогать. Мне неинтересно ее трогать. И целовать я ее не хочу. И даже, в общем, разговаривать с ней. Ни до, ни после. Ни во время. То есть на себе я хочу испытать, как это оно все, а сама ничего такого делать не желаю. Ну, и потому я решила, что оптимальный вариант - проститутка. Правильная такая проститутка. И вот исходя из шансов сыскать правильную проститутку я и выбирала страну. И вот это вот все я объяснила Ляле. 

Ляля посмотрела на меня пристально и сказала: "Еб твою мать... А бывший-то тогда тебе там зачем?!" - "Как это - зачем?!  - честно не поняла я. - А кто будет искать эту проститутку, договариваться с ней и вот это вот всё?! Я, что ли?!"

И тут у Ляли случилось просветление и она опять сказала: "Еб твою мать, Аниччка, ну вот просто еб твою мать!" И еще добавила: "Знаешь, нафиг самодостаточность. Это не про тебя история вообще, вообще. Даже не думай об этом больше никогда. Ты без мужика не то чтоб чего, ты без мужика даже собственную половую жизнь организовать не можешь. Потому смирись, забудь и даже не думай больше в эту сторону никогда, никогда, потому что ты идиотка и менять что-либо поздно". 

Ну и я угомонилась. Во-первых, потому что я всегда слушаюсь Лялю, а во-вторых, потому что оглянулась я на прожитые годы - и поняла, что действительно идиотка.

Потому что без мужчины жизнь моя незамедлительно становится неорганизованной и сиротской. То есть совершенно беспризорной.

Во-первых, без мужчины у меня никогда нет денег. Ну вот сколько бы я не зарабатывала - все равно нет. Потому что есть какая-то неведомая мне бездна, "разверзтая вдали", в которую ухают все мои деньги без всякого следа. Как говорит один мой друг: "Вот если тебе, Аниччка, утром 100 баксов дать - ты вечером вернешься с тортиком,  елочной игрушкой и без денег... И если 10 штук дать - ты тоже вернешься с тортиком, елочной игрушкой и без денег". И это чистая правда. Заработаю, бывалыча, котлету денег - и думаю: ну, шубу куплю... или вот куда ни то поеду надолго.... или вот... " - пока думаю, смотрю - от котлеты одинокая бумажка в 5 тыщ рэ осталась, а где все остальное - не ясно. Никаких видимых приобретений нет, денег тоже нет. Есть только пять штук рэ - и всё. Ну, незамедлительно пропью с горя пять тыщ - и дальше работаю.

А мужчина все время даст конверт и сурово скажет: "Это на новую сумку" (лечение, отдых, психолога, шубу...). И вот идешь с этим конвертом, и только тебя потянуло к бездне - так сразу думаешь: а вот он у меня спросит - а как там сумка (лечение, отдых итыды), а я ему что? И честно доносишь конверт по адресу. Если б не мужики - я бы со своим здоровьем уже раз пять крякнула. Не от болезней, так от холода и безсумочья.

Или вот, например, без мужчины я обычно сижу такая в пижаме, с прыщом на лбу, с немытой головой, курю и ем конфеты из большой коробки. А с мужчиной я так не сижу, я хотя бы голову мою.

Или вот без мужчины я работаю от горя  - потому что жить на что-то надо. А при мужчине я работаю с радостью - потому как будет что ему рассказать при встрече, на что посетовать и про что повыебываться.

Ну и, кстати, при мужчине страшно интересно кокетничать с другими мужчинами. Потому что если ты одна - то кокетничанье становится унылой стратегией и тяжелой охотой. А если с мужчиной - то искусством, тортиком и елочной игрушкой. Разница же.

Да миллион примеров можно привести. По факту - безхозная я какая-то без мужчины, вот что. Нет порядка в жизни.

С другой стороны - мужчина же тоже безхозный без женщины.

Вот, бывалыча, расстанешься с ним - он тут же начинает тусить и зажигать до 4 утра и на черта становится похожим. Глаза от недосыпа красные, спина от тягот жизни колесом, на морде нездоровая псевдорадость. Помиришься  - тут же домой рысит засветло каждый день, хотя у меня нет ресурса на встречи чаще чем раз в неделю - но все равно к себе домой рысит, звонит и муркает: "Я дома"... Мне ж пофиг, в общем, где он - это ж ему для гармонии надо прирысить пораньше, позвонить, сказать: Я дома... Ну, устал просто". И тогда ему обязательно надо ответить: "Ой, у тебя голос такой усталый... Совсем тебя замучили... Ложись спать, спокойной ночи тебе". И потом глядишь - через неделю глаз ясный, спина прямая, котовая (от слова "кот") гордость во взоре, все дела.

Или вот смотришь - партнера нового завел по бизнесу. Глянешь на него взрослым девичьим взором - и понимаешь, что пиздец. А объяснить не можешь. Ну, потому что укладывающихся хоть в какую-то логику аргументов нет, а вот это вот бабье чувство - ну как его вербализируешь? И вот просто говоришь: "Знаешь, душа моя, закончится все вот так и вот так". Ну, никто тебя не слушает, пока это вот "вот так и вот так" не случается. И тогда на вопрос "Откуда ты знала" надобно тупо отвечать цитатой из Вайнеров: "Бабу не обманешь. Баба - она сердцем чует". И потом уже ну вот как мужчине собрать мир в правильный паззл без вот этого вот "мне кажется, будет вот так и вот так".

Ну или вот с утра валяешься на диване, а мужчина в костюме сидит, в портфеле копается, унылый такой, глаза не открываются - потому что легли в 6 утра... И вот говоришь ему: "А я читала, что манжеты пубашки должны торчать из рукава пиджака не меньше, чем на 1,5 см и не больше, чем на 2". А мужчина угрюмо так: "Что теперь, с линейкой, что ли, все всем мужчинам все время ходить?". И вот тут надо встать с дивана, обнять его, бодро хохотнуть и сказать: "Да вы и так все с линейкой всегда. Мужчины же все рождаются с линейкой - и всю жизнь с ней бегают и меряются всем, чем можно и нельзя. Так вы устроены" - и поцеловать его в макушку. И прямо вот почувствовать, что вот прямо сейчас у него тоже порядок в жизни наступил.

Не, я ж не претендую, не склоняю и не уговариваю. И, кстати, ровно того же хотела бы по отношению к себе.

Я вот просто про себя знаю, что я просто какая-то отдельная палочка. И все мужчины, которые у меня были - они были отдельными палочками. А вместе мы становимся осью Х и осью Y. То есть системой координат. Ну, то есть каким-то мироустройством и не-хаосом.

Потому вот ни разу я не самодостаточна. Не в этой жизни.

ЗЫ: Ну и проститутку мы так и не сняли. Так, блин, и не было у меня телки.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 223 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →