Аничччччка (anichchka) wrote,
Аничччччка
anichchka

Промысли


Вот вы заметили, что чем дольше живешь - тем меньше мыслей? Вот в детстве все время думаешь, осваивая мир. В юности пиздец сколько думаешь - все больше об абстрактных философских категориях. А с возрастом думать перестаешь вовсе. То ли уже обо всем подумал, то ли еще чего - но вообще перестаешь. А если и думаешь о чем, то для думанья используешь короткие и емкие, давно отработанные формулировки.

Я думаю обо всем тремя мыслями:

1.
История мысли: Однажды Вася нашел в лесу ежика и принес его домой. Ежик спал в коробке из-под маминых туфель, пил молочко из блюдечка, а по ночам бегал и стучал коготками по паркету. Летом вся семья поехала на дачу. И конечно же ежика взяли с собой. Ежик оказался полезен не только в саду, но и на огороде - он ловил крыс, мышей и кротов. Осенью у ежика вдруг стали выпадать колючки, на спине появилась чешуя, а на голове выросли два рожка...

И тут все поняли, что Вася нашел в лесу НЕ ЕЖИКА, а какую-то ХУЙНЮ...

Мысль: И тут все поняли, что Вася нашел в лесу не ежика, а какую-то хуйню...

Когда эта мысль приходит в голову: На излете отношений с очередным мужчиной 

2.
История мысли: Одна моя приятельница в детстве написала письмо Рейгану. Письмо было в форме поэмы. Про мир. Поэма была неебически длинной, охватывала практически всю историю борьбы пролетариата за свои права во всех имеющихся на карте странах (на случай, если Рейган не в теме),  всю ее я не помню, помню только самый конец:
Сейчас ХХ век у нас - век техники, механики
Сейчас идешь ты в магазин и покупаешь пряники
Но нет! В капстранах щас не так!
Там дети нищих голодают!
Рабочие на демонстрациях отстаивают правду
Но разгоняют их наемные войска
И не хотят, чтоб правда все ж всплыла наверх.
Мы - дети мира, мы хотим дружить
И мирно жить

Мысль: Но нет! В капстранах щас не так...

Когда эта мысль приходит в голову: Это богатая мысль. Используется при чтении газет, просмотре телевизора, столкновении с госучереждениями, неожиданных поворотах жизни и проч. и проч.

3. История мысли: Однажды друг моего детства Иващенко был юным. И по окончании института поехал стажироваться в США. И первый раз в жизни пошел к проституткам. И все было заебись, пока Иващенко не поставил проститутку раком. Проститутка перестала изображать неземную страсть, обернулась к Иващенко и сухо сообщила: "Догги-догги - файф долларс экстра".

Мысль: Догги-догги  - файф долларс экстра.

Когда эта мысль приходит в голову: при застукивании ближних своих (в основном работодателей или деловых партнеров) за попыткой слупить с меня чего ни то лишнего

Также у меня имеется некоторое количество абсолютно универсальных мыслей: "Блять, что это?!", "Блять, кто это?!", "Ебаный случай", "Семен Семеныч...", "Какого хуя?", "Вон оно чё" итыды.  И одна вечная мысль: "Господи! Помоги мне найти второй носок".

Все. Больше я практически ничего не думаю.

А у вас есть основной набор мыслей? Как выглядит?

ЗЫ: А! Еще одну вспомнила, из частых: День жаркий, всюду бродят Капулетти.
 
Источник понятен. Думается эта мысль, когда день и так не задался - а кругом еще и одни гондоны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 290 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →